Мамиконян: школам нужны не психологи, а нормальные уроки литературы!

ВОСПИТАНИЕ

Мамиконян: школам нужны не психологи, а нормальные уроки литературы!

Детям нужны не школьные психологи, а нормальные уроки литературы, которые дадут им примеры, заявила председатель Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Мария Мамиконян 24 января на заседании научно-экспертного совета, посвященного недавним нападениям в российских школах. Заседание проходит в рамках временной комиссии Совета Федерации по улучшению Семейного кодекса, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Председатель РВС обратила внимание на то, что, рассматривая нападения на школы, необходимо понимать, что проблема на самом деле — шире. Для того чтобы ее решить, необходимо понять, в чем разница между тем, как дети жили раньше и как дети живут сейчас.

Обращаясь к предложению разместить в школе металлодетекторы, Мамиконян отметила, что на всякий металлодетектор найдется способ его обойти, а средство для убийства можно найти и в самой школе. Наличие металлодетекторов будет побуждать детей лишь к обходу принятых мер, так как дети склонны принимать запретный плод как лакомый.

Отвечая на предложение ввести в каждую школу психолога для предотвращения нападений, Мамиконян заявила, что вместо психологов школе необходимы нормальные уроки литературы и хорошие учителя литературы, которые сумеют их «перетянуть» от тех примеров, которые они встречают в СМИ и социальных сетях.

Председатель РВС подчеркнула, что контроль необходим, но более необходима среда, формирующая личность. Мамиконян отметила, что сейчас никто не занимается воспитанием.

«Вся культура, вся педагогика.. даже домашнее воспитание уже перестало быть таким, которое позволяет детям вырасти в нормальную личность. Школа на это не ориентирована. Кто ее воспитывает? Этим никто не занимается. И говорят, что хорошо! У нас в школе удалена функция воспитания. Сейчас говорят, что можно, но не понятно, насколько можно», — заявила она.

Мамиконян заявила, что ранее в обществе была идеология, которая сейчас стала бранным словом, однако она давала детям стержень, на который можно было «нанизывать» воспитание личности.

При этом председатель РВС обратила внимание на то, что у современных детей нет ни ориентиров, ни образа будущего.

«Я не понимаю, почему бы им не устроить какого-нибудь бесчинства в своем настоящем, если нет ничего, что их могло бы по-настоящему увлекать, привлекать, ориентировать позитивно... Они, что, должны заранее знать, что их предел мечтаний в жизни, это, как у родителей, обзавестись дачкой и жарить барбекю по воскресеньям? Это, мы считаем, для подростка будет привлекательным?».

Мамиконян добавила, что подростки хотят внимания, славы, стремятся выглядеть «крутыми», но поскольку книг они не читают, единственные примеры «героизма», которые они могут найти, это примеры из СМИ и интернета.

Председатель РВС убеждена, что обществу необходимо понять, что оно уже перешло определенную грань, начать воспитывать «людей, а не зверей», восстанавливать коллективы, в которых детям было бы интересно заниматься, «восстанавливать всю среду, в которой формируется человек».

Напоминаем, в Совете Федерации проходит заседание научно-экспертного совета при временной комиссии по совершенствованию Семейного кодекса, посвященное обсуждению случаев нападения в российских школах. Эксперты обсуждают сложившуюся ситуацию. По итогам обсуждения будут предложены конкретные меры.

 

Фото:
Григорий Фадеев © ИА Красная Весна
Сообщение автору:
885
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие новости

Министр образования РФ в эксклюзивном интервью «АиФ» — о том, как решается проблема со «стобалльными ЕГЭ в Дагестане», о дополнительном и дошкольном о...
0
Отменить возрастное ограничение на доступ к произведениям искусства и советским фильмам предложила председатель комитета по культуре в Государственной...
0
Классы в школах сконструированы неправильно, считает вице-премьер правительства России Ольга Голодец.
1

Другие новости